Необходимым условием организации успешного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья в МАОУ Гимназия №2 является
создание безбарьерной адаптивной среды, предполагающей техническое
оснащение учреждений образования, дополнительную подготовку педагогов,
разработку специальных программ, направленных на облегчение процесса
адаптации детей с ОВЗ и позволяющей обеспечить их полноценную
интеграцию в обществе, социальную адаптацию и личностную
самореализацию.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Инклюзивное образование в МАОУ Гимназия №2 — это комплексное
взаимодействие по оказанию помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Деятельность направлена на обеспечение коррекции недостатков в
физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными
возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в
освоении основной образовательной программы. Модель инклюзивного
образования МАОУ Гимназия №2 (далее Модель) представляет собой
совокупность принципов, норм, функциональных структур,
последовательных этапов деятельности, организационных условий и
механизмов, обеспечивающих создание инклюзивной образовательной
среды, реализацию целей и задач инклюзивного образования в условиях
общеобразовательной организации.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В нашей гимназии имеются кабинет педагога-психолога, логопеда, сенсорная комната. Гимназия располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др. В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.