МАОУ Гимназия №2
г. Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Необходимым условием организации успешного образования детей с 
    ограниченными возможностями здоровья в МАОУ Гимназия №2 является 
    создание безбарьерной адаптивной среды, предполагающей техническое 
    оснащение учреждений образования, дополнительную подготовку педагогов,
    разработку специальных программ, направленных на облегчение процесса 
    адаптации детей с ОВЗ и позволяющей обеспечить их полноценную 
    интеграцию в обществе, социальную адаптацию и личностную 
    самореализацию.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Доступная среда.
    Доступная среда
    Соцподдержка ОВЗ
    «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
    Организация льготного питания.
    Организация льготного питания
    ОВЗ Питание
    В Гимназии предоставляется питание без взимания платы для категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    Адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ.
    Адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ
    Соцподдержка ОВЗ
    Федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное образование в МАОУ Гимназия №2 — это комплексное 
    взаимодействие по оказанию помощи детям с ограниченными 
    возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы 
    начального общего, основного общего и среднего общего образования. 
    Деятельность направлена на обеспечение коррекции недостатков в 
    физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными 
    возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в 
    освоении основной образовательной программы. Модель инклюзивного 
    образования МАОУ Гимназия №2 (далее Модель) представляет собой 
    совокупность принципов, норм, функциональных структур, 
    последовательных этапов деятельности, организационных условий и 
    механизмов, обеспечивающих создание инклюзивной образовательной 
    среды, реализацию целей и задач инклюзивного образования в условиях 
    общеобразовательной организации.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В нашей гимназии имеются кабинет педагога-психолога, логопеда, сенсорная комната. Гимназия располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др. В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie